Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерское обслуживание с подготовкой всех первичных документов и сдачей всей необходимой отчетности;
- Ведение отдельных участков бухгалтерии. Например, можно поручить нам исключительно расчет зарплаты, налогов или сдачу отчетности;
- Постановка бухгалтерского учета в вашей компании, разработка функционала бухгалтерской службы, организация взаимодействия с нами;
Восстановление бухгалтерского учета на любом этапе;
- Ведение кадрового учета;
- При ведении учета, проверка контрагентов, получение справок об отсутствии задолженности, сверка с бюджетом по налогам, взносам, штрафам осуществляется бесплатно.
Услуги по ведению бухгалтерского учета представляют собой набор, индивидуально подобранных услуг. Этот набор услуг и характер их исполнения практически во всех случаях индивидуален и уникален для каждого клиента. Большое значение также имеют ожидания клиента от поставщика услуг аутсорсинга.
При ценообразования услуг аутсорсинга мы отдаем предпочтение «фиксированной стоимости» исходя «совокупной нагрузки» и опыта.
Стоимость услуг зависит не столько от количества документов или проводок, а от определения сложности бизнес-процессов и реальных потребностей клиента. Фиксированная стоимость позволяет клиенту аутсорсинговой компании уверенно планировать бюджет расходов на бухгалтерское обеспечение деятельности его предприятия.
Любое нестандартное пожелание, требование клиента подразумевают определенные дополнительные затраты на их исполнение, что в свою очередь может влиять на стоимость услуг. С другой стороны, чем выше степень организации взаимодействия со стороны клиента, четкость предоставления сведений и документов, выше полнота и достоверность таких документов и сведений - тем больше возможностей для оптимизации затрат на бухгалтерию в рамках договора аутсорсинга.
Увеличение стоимости услуг происходит при:
- Увеличении перечня выполняемых работ (учет, отчетность, выставление счетов, оформление документов, финансовая аналитика и т.д.) и объема работы и функций, возлагаемых на аутсорсера;
- Повышении требований к учету финансово-хозяйственных операций (например требование экспертизы входящих документов или проведения регулярных сверок с контрагентами);
- Повышении сложности взаимодействия и увеличение количества бизнес-процессов (например, введение в рабочие процессы дополнительного сотрудника клиента);
- Повышение требований к оперативности взаимодействия и срочности выполнения работ, повышение приоритета выполнения текущих задач клиента;
- Отсутствие полноты и достоверности предоставляемых сведений, на основании которых осуществляется учет и формируется отчетность. Несвоевременность предоставления учетных документов и данных, повышение в связи с этим нагрузки на аутсорсера.
Снижение стоимости услуг происходит при:
- Отказе от некоторых функций (например, аналитики, налогового планирования и т.д.);
Повышение четкости взаимодействия, точное соблюдение сроков документооборота и предоставления сведений, повышение уровня систематизации сведений и эффективности взаимодействия;
- Повышение полноты и правильности оформления первичных учетных документов, повышение достоверности сведений, предоставляемых аутсорсеру;
- Существенное снижение объемов нагрузки на бухгалтерское подразделение, например в связи сезонным снижением активности предприятия.